Добрый день. Посещаем клинику по ДМС. Были на приеме 08.11 по жалобе на боль и кровоточивость десны из-за шатающегося молочного зуба у ребенка 5 лет, весь день он отказывался от еды, записались к единственному свободному на тот момент врачу. Врач сказала, что физиологическая смена не входит в программу страхования и поэтому прием будет платным. Впервые за несколько лет посещений клиники столкнулись с такой ситуацией. Обратившись в страховую уточнить причину отказа, ведь в наш полис входит хирургическое удаление зубов, было озвучено, что врач не указывает ни на болевые ощущения, ни на кровоточивость десны, поэтому и согласовать они не могли, все зависит от формулировки, которую дает врач. Еще находясь на приеме пыталась узнать у врача, почему она не считает обращение связанное с болевыми ощущениями у ребенка и кровью из десны обращением по острой боли, на что внятного ответа не получила, врач лишь ссылалась на то, что это физиологическое явления, со страховой общаться не захотела, хотя они были готовы обсудить ситуацию с врачом. Мы же не приехали просто от нечего делать удалять молочный зуб, какой-то абсурд. Платно удалить зуб мы могли в любой клинике у дома. Жаль что наш постоянный врач больше тут не работает. Вероятно, в следующий раз, мы будем обращаться в другую клинику, входящую в наш полис ДМС, чем еще раз сталкиваться с таким обслуживанием. Какой смысл платить за услугу, входящую в полис, когда я уже оплатила сам полис…
Самое главное для меня в детской стоматологии — искренне горящие глаза детей от удивления, что стоматолог — это не больно и не страшно. Благодарность маленьких пациентов и их сияющие здоровые улыбки — то, к чему я стремлюсь в своей работе
Стаж работы 6 лет
В «Веронике» с 2022 года
Услуги специалиста
Специалист предоставляет широкий спектр услуг, вы можете выбрать подходящую услугу и записаться к нему на прием.
Отзывы
Истории пациентов
